Рад приветствовать Вас на сайте сельского поселения Абдуллинский сельсовет муниципального района Мечетлинский район Республики Башкортостан

      На сайте Вы сможете ознакомиться с данными по культуре, образованию, спорту и социальному развитию сельского поселения, узнать историю создания и самые свежие новости.

      Общение на сайте – прекрасная возможность сотрудничать и общаться с жителями нашего поселения. Обмен достоверной информацией поможет нам значительно улучшить работу по повышению качества жизни населения.

       На страницах официального сайта администрации сельского поселения Вы сможете прочитать свежие новости, ознакомиться с информацией о разных сферах жизни сельского поселения Абдуллинский сельсовет, узнать исторические и статистические данные, сведения о символике и знаменитых людях. Цель этого проекта – сделать работу органов местного самоуправления доступной и открытой для каждого человека.

 

С уважением, Глава сельского поселения

Уважаемые налогоплательщики!

   В Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг можно получить следующие виды государственных услуг, представляемых Федеральной налоговой службой

   Межрайонная ИФНС России № 2 Республики Башкортостан сообщает, что в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг можно получить следующие виды государственных услуг, представляемых Федеральной налоговой службой:

·  Государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;

· Бесплатное информирование (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве Российской Федерации о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц;

· Предоставление сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц;

· Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре налогоплательщиков (в части предоставления по запросам физических и юридических лиц выписок из указанного реестра, за исключением сведений, содержащих налоговую тайну);

· Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (в части предоставления по запросам физических и юридических лиц выписок из указанных реестров, за исключением выписок, содержащих сведения ограниченного доступа);

· Прием запроса о предоставлении справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов;

· Прием запроса о предоставлении справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам;

· Прием запроса о предоставлении акта совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам;

·  Постановка на учет физических лиц в налоговых органах по месту жительства;

·   Предоставление сведений, содержащихся в государственном адресном реестре;

·  Прием заявления на предоставление льготы по налогу на имущество физических лиц, земельному и транспортному налогам от физических лиц;

·  Прием уведомления о выбранных объектах налогообложения, в отношении которых предоставляется налоговая льгота по налогу на имущество физических лиц;

· Прием сообщений о наличии объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средствах, признаваемых объектами налогообложения по соответствующим налогам, уплачиваемым физическими лицами;

·Прием заявления к налоговому уведомлению об уточнении сведений об объектах, указанных в налоговом уведомлении.

Список ближайших отделений Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг:

·         Отделение РГАУ МФЦ, с. Малояз

·         Адрес:  452490, с. Малояз, ул. Советская, 63/1

·         Телефон: 8 (34777) 2-11-14

·         Время работы: пн: 9:00 - 20:00, вт-пт: 9:00 - 19:00, сб: 9:00 - 12:00, вс: выходной

Полный перечень и адреса МФЦ, действующих на территории Республики Башкортостан, размещены на сайте:https//mfcrb.ru/

 

28/07/2016

 

 

Управления Росреестра и Россельхознадзора по Республике Башкортостан заключили соглашение о сотрудничестве в сфере земельного законодательства

   11 июля 2016 года Управлением Росреестра по Республике Башкортостан подписано соглашение о сотрудничестве с Управлением Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзора) по Республике Башкортостан.

   Документ направлен на улучшение взаимодействия сторон в вопросах надзора за соблюдением земельного законодательства, требований охраны и использования земель, а также выявления, пресечения и предотвращения нарушений законодательства на землях сельскохозяйственного назначения.

   Соглашение позволит оперативно получать сведения о состоянии земель, на которых выявляются административные правонарушения, обмениваться опытом работы в сфере деятельности, представляющей взаимный интерес, проводить совместные рабочие группы по рассмотрению актуальных вопросов законодательства и практики его применения, осуществлять совместные внеплановые проверки и иные мероприятия по государственному земельному надзору, координировать проведение плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

   «Соглашение между Управлениями Росреестра и Россельхознадзора по Республике Башкортостан направлено на эффективную совместную работу по поддержанию в республике правопорядка в сфере земельных отношений», – прокомментировал руководитель Управления Росреестра по Республике Башкортостан Игорь Шеляков.

19/07/2016

 

 

С 15 июля 2016 года государственная регистрация прав на недвижимость

будет удостоверяться только выпиской из ЕГРП

С 15 июля 2016 года вступает в силу норма об изменении Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», на основании которой государственная регистрация возникновения и перехода прав на недвижимость будет удостоверяться только выпиской из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП), в связи с чем прекращается выдача свидетельств о государственной регистрации прав, в том числе повторных.

Форма выписки из ЕГРП,  удостоверяющей проведенную государственную регистрацию прав, утверждена приказом Минэкономразвития России. Такая выписка из ЕГРП может быть выдана как в бумажной, так в электронной форме.

Выписка из ЕГРП, удостоверяющая проведенную государственную регистрацию прав,  – это документ, подтверждающий факт проведения такой государственной регистрации и наличие в ЕГРП указанных в ней сведений, в том числе о правообладателе, объекте недвижимости, зарегистрированном в соответствующий день под соответствующим номером праве, правоустанавливающих документах – основаниях  для регистрации права, на дату, указанную в ней в качестве даты выдачи.

При этом согласно законодательству только запись о государственной регистрации права в ЕГРП является единственным доказательством существования зарегистрированного права.

«До вступления в силу изменений в законодательство заявитель и так мог выбрать — получить ли при регистрации права собственности свидетельство о регистрации собственности или выписку из ЕГРП. Отмена свидетельств не меняет процедуры регистрации прав, поэтому для заявителей при получении услуги ничего не изменится. В целом же, нововведение поможет простым гражданам избежать ошибок при получении информации, например, о покупаемой квартире. Ведь далеко не каждый знает о том, что бумажное свидетельство может быть неактуальным на дату проверки сведений. Зато любой человек может получить выписку о правах на интересуемый объект недвижимости, сделав запрос в Росреестр. Данная выписка будет подтверждать факт и сроки нахождения объекта недвижимости в собственности гражданина на момент ее выдачи, наличие каких-либо ограничений (аресты, запрещения и т.д.). Выписку из ЕГРП также можно получить в электронном виде через портал Росреестра, в таком случае она будет заверена усиленной электронно-цифровой подписью государственного регистратора, которая защищена от подделки. Срок выдачи выписки из ЕГРП, запрашиваемой в электронном виде, составит 2 рабочих дня, в то время как в бумажном виде срок ее выдачи - 5 рабочих дней» - прокомментировал новшество руководитель Управления Росреестра по Республике Башкортостан Игорь Шеляков.

19/07/2016